Интервью с Вероникой Валетовой: я влюблена в Ausganica!

Про органическую косметику Вероника Валетова знает если не все, то многое. Я задала главные вопросы о красоте эксперту и Профессионалу с большой буквы.

Вероника Николаевна больше 20 лет работала в «красоте», в том числе с крупными профессиональными брендами и знает законы бьюти-индустрии. Сейчас ее главное «детище» — органический бренд Ausganica премиум класса. Мы поговорили о нем, о сложностях продвижения и лучшем продукте марки.

— Вероника Николаевна, добрый день! Я сразу вас спрошу — как все начиналось? 

Началось с того, что в 1995 году я попала в компанию, представлявшую в России натуральную косметику Jason (США). Хороший бренд, до сих пор кстати представлен в России. Тогда это была первая звездочка, вообще в тот момент началось наполнение рынка разными брендами. Я проработала с Jason 10 лет, а затем ушла в профессиональную косметику. Мне хотелось развиваться, понимать все аспекты косметического рынка.

Вероника Валетова, бренд-менеджер Ausganica

— Я помню! У нас рядом с Универом появились первые марки: Jason, Desert Essense, Weleda. А с профессиональной косметикой, какой вы работали?

Моим первым брендом был известный сейчас Ericson Laboratoire, потом были другие. Около 10-ти лет я занималась профессиональной косметикой, а в 2014 году мне предложили бренд Аусганика. Составы меня потрясли и сама тема была интересна! Так я занялась этой маркой и не расстаюсь до сих пор.

— Составы это главная особенность средств Ausganica?

На самом деле, особенностей у Ausganica несколько. Косметика не включает в составы воду, а значит концентрация действующих ингредиентов очень высокая. Вместо воды — сразу экстракты, которые согласитесь, сильно отличаются от простой воды наличием действующих веществ.

Вторая особенность — современная краткость бренда. Мы привыкли, что бренд должен постоянно выпускать новинки. Но современные тенденции по сохранению ресурсов и сокращению потребления говорят об обратном.

В трендах — минимализм и небольшая линейка Аусганика может охватить весь спектр ухода за кожей и волосами. У марки нет необходимости постоянно производить новинки!

— Да, я вижу такую особенность. Даже органические марки выпускают новинки  каждый месяц. Это связано с погоней за покупателем?

А вот тут стоит задуматься, что толкает производителя к выпуску все новых и новых продуктов? Не только необходимость удивлять и привлекать внимание избалованной публики.

Одна из причин — это ограниченное количество сырья и невозможность бесконечно производить один и тот же крем. И чтобы поддержать продажи, производитель создает уже новый продукт, из другой партии сырья. Постоянство линейки это еще и доказательство того, что сырья достаточно. Его качество устраивает производителя.

— Вероника, вы уже частично рассказали, почему у Ausganica так мало средств. Но иногда же хочется новинок, как же быть?

Да, новинок действительно мало. Это концепт бренда! Для чего создавать новые банки, если эффективный уход можно получать с теми средствами, которые уже есть? Отсутствие воды и высокая концентрация ингредиентов приводит к тому, что органический бренд может давать эффективность на уровне профессиональных марок.

Новинки — это в большинстве случаев маркетинг и дефицит сырьевых баз, которые не позволяют выпускать средства из полюбившихся покупателю линеек. Ausganica производит только необходимые средства.

Не хватало зубных паст, создали зубные пасты. Не хватало средств для интимной гигиены — сделали прекрасный гель.

Гель для интимной гигиены

-Вы сказали, что Асуганика дает эффективность наравне с проф. косметикой. Как долго ждать результат?

На самом деле, чтобы увидеть результат от Ausganica, долго ждать не нужно. Некоторые вещи происходят практически сразу! Например, спрей-тоник дает мгновенное улучшение кровообращения и снимает утреннюю отечность.

Сыворотка для век с первого раза демонстрирует лифтинг-эффект и хорошее увлажнение, а если мы говорим о программных уходах, то конечно, качество кожи кардинально меняется через месяц и вы видите этот эффект сами. Еще пример с серией «Лаванда» для волос: шампунь и кондиционер практически сразу уменьшают чувствительность кожи головы.

-А косметологи берут средства Аусганика в работу?

К сожалению, большинство салонов работает на раскрученных профессиональных марках, плюс большинство из них всерьез не воспринимает возможности натуральной и органической косметики. На пике популярности инъекции, аппаратные методики, а вот техники ручных массажей не в почете, они требуют личных энергетических вложений и не дают больших прибылей.

К счастью, уже появляются профессионалы, которые ищут результат не в инъекционных методиках, а в сочетании методик массажа с насыщенными, активными составами. Такие уже есть, их немного, но они с Ausganica уже работают. В салоне можно выстроить базовый программный уход на Асуганика и подключив к нему поверхностный пилинг других марок, получить сногсшибательный результат.

-Вероника, вы работаете с органическим премиальным брендом, а такая косметика никогда не будет дешевой. Сложно продвигаться? 

— Конечно! Таким брендам очень сложно продвигаться, а причина простая и лежит на поверхности. Сейчас огромное количество брендов, которые называют себя «натуральными», «экологичными» и так далее, причем ценник у них невысокий. И такой крем за 300 руб продается с обещанием «омолодить» и решить все проблемы кожи.

Мы же не можем пообещать большего, чем можем сделать. Это просто неприлично для органической косметики! Если я буду говорить, что крем Ausganica через неделю сделает вашу кожу моложе, это будет неправдой. Но такая щепетильность не в почете на рынке красоты. Рынок тесный, пробиваться приходиться буквально локтями, поэтому все средства хороши, чтобы продать свои банки.

— А в чем еще отличие дешевой и дорогой косметики?

Если мы говорим о зеленом рынке, то премиальных брендов натуральной косметики очень немного, они у всех на слуху. Это Dr.Hauschka, AnneMarie Borlind, Ausganica. Так в чем разница?

В составах средств, они более насыщены и более эффективны. В наличии собственных лабораторий, которые разрабатывают композиции и тестируют их на эффективность.

В этом разделе вы можете купить готовые программы добавок

И еще очень важный момент — в качестве сырья. Нельзя создать качественную эффективную косметику, используя дешевое сырье. Дешевое сырье никогда не будет содержать необходимое количество нужных ингредиентов и не будет чистым!

Я хочу рассказать это на примере гидролатов.

Это интереснейший продукт, незаслуженно недооцененный. Но ведь более 90% гидролатов на российском рынке это не гидролаты! В России нет возможности получить гидролаты из свежего сырья круглый год, по крайней мере в том количестве, в котором это продается, поэтому большинство продуктов состоят из воды и эфирных масел.

Органический гидролат «Лаванда»

-Да, разница между дорогой и дешевой косметикой начинается с разницы сырья.

Конечно! Еще серьезные предприятия, создающие свою косметику, вынуждены закладывать в стоимость средств все лабораторные разработки, контроль. Маленькие предприятия вообще не заморачиваются над этим, они берут простые маленькие формулы и запускают их в производство, чтобы быстро выпустить свою линейку.

Благодаря таким дешевым брендам сложилось мнение, что натуральная косметика абсолютно не эффективна. Это не так. Не стоит забывать, что эффективность дают качественные составы, насыщенные составы. А их на российском рынке мало!

— Вероника, спасибо за разъяснения!

И несколько вопросов от моих подписчиков. Как составить программы ухода: одну для молодой женщины с чувствительной кожей, вторую для девочек от 39 лет и старше.

Крем для лица «Роза»

Программа для молодых женщин с чувствительной и реактивной кожей

Поскольку уже наступила весна, программа будет такой:

1) Пенка «Роза» для умывания.
2) Тоник «Роза», увлажняет и поддерживает увлажнение в течение всего дня.
3) Эмульсия «Роза», с одной стороны является легким кремом, с другой это мощный функционал и профилактика возрастных изменений кожи.

Итак, пенка, тоник и эмульсия. Пенкой можно смыть легкий макияж, а еще использовать в качестве отшелушивающей маски 2 раза в неделю. Такой уход утром и вечером поможет стабилизировать кожу в короткий срок. Если у девушки сверхчувствительная кожа, то вместо Пенки лучше взять очищающее Масло, которое хорошо снимает макияж.


Программа возрастного ухода для женщин 39 лет и старше

Первое, о чем я хочу сказать при составлении программы. При возрастном уходе для девочек 39 лет и выше нужно вводить регулярное использование поверхностных пилингов. Мягкий пилинг уберет сухие омертвевшие клетки, которые скапливаются на поверхности кожи и не позволяют выглядеть опрятно. Также пилинги увеличивают эффективность всех последующих активных ингредиентов.

Программу я составлю такой:

1) Пенка для лица «Роза», можно тоже использовать как маску.
2) Спрей-Тоник «Роза», он содержит высочайшую дозировку витамина С за счет экстракта шиповника.
3) Дальше я выбрала одну из сывороток, которых у нас всего три. Если у вас проблемная кожа век, возьмите Сыворотку для век и с чистой совестью используйте ее на веки и на лицо. Если кожа век в хорошем состоянии, то возьмите Сыворотку для лица и используйте ее также на веки. Идеальный вариант — использовать несколько капель Эликсира «Роза», который подойдет для любого типа кожи.

То есть, 3-4-5 раз в неделю, вы после Спрей-Тоника берете несколько капель сыворотки и вбиваете ее в кожу лица и веки. Не забывая о шее и декольте!

4) И последний шаг в нашей программе, Эмульсия для лица «Роза» в качестве финального крема. Эмульсия тонкая и нежнейшая, ее можно использовать в качестве крема для век.

Шампунь и кондиционер для волос «Роза»

— Вероника, отличная программа и ничего лишнего. А какое средство Аусганики самое продаваемое? 

Одно средство я не выделю, но у нас действительно есть чемпионы продаж. Это Пенка «Роза». Это Крем для лица «Роза», он идеально подходит для холодных периодов. Это Спрей-Тоник — один из лидеров продаж. Это зубные пасты, которые просто бьют все рекорды продаж.

Это фантастический гель для интимной гигиены с молочной кислотой, который поддерживает необходимую увлажненность слизистой. Среди средств для волос это шампуни для поврежденных волос, для укрепления корней. Трихологический кондиционер «Шелковистое молоко».

А еще становится все популярнее серия «Органик фемили», которую можно использовать для детей. Особенно Лаванда и Розовая Герань. То есть выделить одного чемпиона не реально!

-А теперь самый сложный вопрос. С какого средства начать знакомство с Аусганика, если есть возможность купить только одно? 

Да, это самый сложный вопрос! Конечно, у меня есть любимчики. Но когда спрашивают, какое средство Аусганика нужно попробовать, чтобы в 100% случаев иметь сногсшибательный эффект, очевидный и понятный — я всегда называю Пенку для лица «Роза», которая подходит каждому, за исключением очень и очень чувствительной кожи.

В принципе, хедлайнером должен быть эликсир, который содержит 108 органических экстрактов, но для юной молодой кожи он не понятен.

Вообще с Аусганикой так — чем ты старше становишься, тем волшебнее для тебя этот бренд, и с каждым годом в Аусганику влюбляешься все больше и больше. И я искреннее влюблена в бренд Асуганика. Но! Хотите пробовать что-то одно — пробуйте Пенку, она волшебная!

Хотите попробовать что-то для волос и для тела, пробуйте «Вербену тропическую», она фантастически меняет настроение. В ней столько жизни! И даже в серый московский день вам захочется петь и радоваться жизни. Там достаточно будет только геля для душа.

Я действительно очень люблю этот бренд. И я действительно, не вижу ему равных с точки зрения чистоты, насыщенности и эффективности. Когда в трех средствах уже все заложено. В общем, пробуйте Пенку (смеется)!

-Вероника, спасибо за интервью, всегда интересно заглянуть в закулисье бренда. Я люблю пенку для умывания, а теперь в виш-листе появилось еще пару продуктов! 


Все средства Ausganica можно купить на официальном сайте марки.

Сейчас скидка 15% на Спрей-тоник и другие продукты.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *