Унылые бьюти-магазины

Пару дней назад мы с подругой заскочили на минутку в РивГош и найдя на полке вожделенный концентрат для загара Clarins, еще долго бродили по магазину в поисках чего-нибудь интересного, для души. Нда, а ведь раньше это был такой  ослепительный мир красоты, он манил своими сияющими витринами..

6DSCF7400Но это было раньше, когда и трава была зеленее и улочки уютнее )) Мы хотели попробовать блески для губ и посмотреть все летние новинки, но тестеры все как на подбор неопрятные, с расслоившимися кремами или вовсе пустые. Ни одного консультанта в поле зрения в обычный рабочий день! Только порядком измученный охранник искоса наблюдал за нами, потому что мы были одни. Совсем одни.

И это не первый унылый бьюти, многие сетевые выглядят как братья-близнецы. В период охоты была нешуточная конкуренция и борьба, а потом рраз — и наступила тишина. Выдохлись? Тогда к чему столько рекламы о запуске новых продуктов, промо-акции, новые глянцевые журналы, если заходишь в магазин и совсем ничего не хочется в этом пустом и пластмассовом мире красоты.

В этом разделе вы можете купить готовые программы добавок

Главные Боги в мире бьюти-продаж — это консультанты. Их возят на пресс-туры и обучают в офисах марок, чтобы консультант вообще понимал хоть что-нибудь, а не тупо перечитывал инструкцию с коробки. Консультанты могут обогащать нас новыми знаниями  и стать кем-то вроде подруги которая вовремя даст нужный совет. Дарить радость и хорошее настроение, ведь мы приходим в магазин за настроением, а не просто купить очередную банку крема от морщин!

Беда в том, что им самим не интересна такая работа, они ″не горят идеей″ и просто ждут окончания рабочего дня. Ауу, где вы набираете таких консультантов? Почему я прихожу в магазин и вижу девушку которая в жизни не пользовалась тем, что продает?

Где вы покупаете косметику? В сетевых, в интернете, заказываете за рубежом, привозите из поездок?

Поделиться:

Комментарии 16

  • Консультанты, конечно, нужны, но «консультировать » они должны лишь в том случае, если к ним обращаются. Во всяких «Рив Гошах» я давненько не была, но раньше там, как и во всех сетевых магазинах, они просто преследовали публику. В Германии с этим лучше: пока не позовёшь, никто не тронет ))).
    Насчёт расслоившихся кремов в тестерах. Недавно пошла базу под тени покупать, продавец-консультант даёт баночку с тестером, лезу в баночку, а база там не расслоилась, наоборот, она засохла и стала твёрдой, как камень!!! Покупатели это видят и начинают лазить по баночкам-«не тестерам», в итоге многие баночки на продажу оказываются вскрытыми, а их содержание надруганным… В прошлом году по невнимательности унесла из магазина тушь вскрытую, а позапрошлом — пудру опробованную (((. В аптеках с этим лучше: тестеры всегда очень опрятные, а их содержимое свежее.

    • Катя, согласна, я тоже не люблю консультантов, которые подходят с вопросом «Могу я помочь?». Я например от него впадаю сразу в кому и отвечаю: » да, помогите мне» )) Сейчас консультанты уже не бегают, их нет или они болтают о своем личном, и даже отвлекать их не хочется )) У вас тоже оказывается не все так гладко, но вскрытые новые продукты мне правда не встречались. У нас главная беда с просроченными тестерами или их полным отсутствием, ну и с консультантами которые ничего не знают сами.

  • Мне один раз продали просроченный крем- я, как дурочка, не посмотрела, а консультанту главное продать (вряд ли ее волнует срок годности МОИХ вещей, не правда ли?)
    Тестеров очень мало! Особенно тональных основ и прочего камуфляжа- а как же тогда подбирать нужный оттенок? на глаз?
    И могу сказать, что, когда нет тестера, люди вскрывают продукцию «на продажу», чтобы посмотреть. Я купила сыворотку, внутрь не смотрела-коробочка выглядела опрятно- а внутри у пузырька крышка была отвинчена! Меня недавно убило даже когда сама консультант, не найдя тестера, открыла новую упаковку туши, чтобы показать мне щеточку- а ведь тушь-то засыхает! И ведь наверняка не впервые она так делает.
    В интернет-магазинах не заказывала ни разу, обычно по реальным хожу (но у нас только летуаль, ривгош и ильдеботе есть из крупных). Иногда привожу из других стран — например диоровскую тушь или духи, как мне кажется, лучше именно во Франции искать. Или я покупаю заграницей марки, которых у нас нет (например Nuxe в нашем городе днем с огнем не сыщешь. А у них есть хороший бальзам-скраб для губ).

    • Меня тоже убивают такие консультанты! Но похоже, у них это в порядке вещей, они даже не задумываются о такой простой вещи, как «первое вскрытие туши». Я тоже стараюсь покупать за границей и в интернете, все-таки качество порой совершенно разное у нас и у них.

      Просроченный крем это круто )) Вы его смогли вернуть?

      • К сожалению, нет. Чек выбросила сразу. А без чека не докажешь. Зато впредь мне наука- всегда смотрю на дату и сохраняю чеки 🙂

        • Жаль, потому что отсутствие чека сейчас не влияет на желание сдать продукт обратно, и продавцы хорошо знают это.

  • Хаха, точно точно.уже не манит свет ыитрин а консультанты-это слезы,90 пооц кос етки покупаю в инете,покупаю много…..

    • Совсем не манит и иногда проходишь мимо какого-нибудь Лэтуаля и даже грустно что нет этих эмоций, как раньше ))

  • Я тоже всё реже и реже захожу в косметические магазины… Юля, Вы подобрали очень точное слово — они именно унылые, и от них исходят флюиды не радушия и гостеприимства, а безразличия и пустоты. Поэтому всё больше заказываю косметику за рубежом и привожу из поездок.

    • Елена, да к сожалению, почему-то именно так и происходит, то ли в консультантах все дело, то ли в общей политике сетевых..

  • Я не частый посетитель сетевых бьюти-магазинов, не знаю, к счастью или сожалению:) Стараюсь покупать в дьютиках или за границей. Но недавно так захотелось себя порадовать, что я зашла в Иль де Боте в Европейском. Там попалась очень грамотная и приятная девушка у витрины Clarins. Ушла я с приятной покупкой и стала чаще заходить именно туда и покупать именно эту марку:))) А в основном, вы правы, чувствуется некомпетентность и безразличие.

    • Я тоже не частый, путем подбора «своего» магазина остановилась на РивГош как на самом приятном для меня, но и он стал каким-то обычным, как все. Вот все-таки правильно я мыслю наверное, все дело — в консультантах, тебе она понравилась и ты стала приезжать именно к ней. Вот побольше бы таких, интересных и приятных консультантов, правда?

      • Это точно! Во всяком случае, у нее получилось вызвать мой интерес рассказами, какие продукты этой марки пробовала она сама. И я ей даже верю:))))

        • Да, мне тоже кажется что консультанты должны хотя бы пробовать продукцию той марки, которую продают, а как иначе рассказывать все нюансы и интересности марки? ))

  • Мне как-то в аптеке девушка показывала лак для ногтей и сразу на автомате показала кисточку,я не просила.Я была в шоке,стала объяснять ей что нельзя так,она с круглыми глазами,мы всегда так делаем.И как же после этого можно быть уверенным в качестве товара?И на кого потом всё списывать?Персонал,условия хранения,производителя?
    Мне ещё не нравятся средства,кремы к примеру,не запаянные.

    • Эля, в наших магазинах надо продавать все средства запаянные и в коробочках, обтянутых целлофаном, тогда можно быть уверенным что его не вскрывали, и срок годности проверить чтобы наверняка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *