Всегда ли Швейцарская косметика из Швейцарии?

Вы хотите вложить деньги в косметику, сделанную в Швейцарии? Швейцарские бренды в последнее время просто атакуют российский рынок, предлагая нам лучшее качество, эффективность компонентов и альпийский воздух. Но всегда ли швейцарская косметика из Швейцарии?

швейцарская косметика бренды Швейцария всегда считалась синонимом качества, надежности и премиум-позиционирования.

Бренды швейцарской косметики стоят дороже, но… перед покупкой проверьте, действительно ли бренд швейцарский? Просто найдите на баночке с кремом вот такой символ.

Это фирменный логотип Ассоциации по защите происхождения Швейцарской косметики SWISSCOS.

Ассоциация по защите происхождения швейцарской косметики

Ассоциация создана ведущими производителями швейцарской косметики и выступает как контролирующий орган, борется с производителями, которые некорректно используют надпись Made in Switzerland на упаковке. 

Создатели говорят: «Как и в случае с часами и шоколадом, надпись  «Сделано в Швейцарии» имеет магическое значение, создавая косметическим продуктам видимость более высокого качества и эффективности», именно поэтому они и создали логотип для продуктов, которые действительно сделаны (произведены) в Швейцарии.

Кстати, вступить в Ассоциацию может каждый производитель!

slide_33

Для этого Швейцарский департамент торговли выпустил директивы, касающиеся подтверждения сертификата происхождения, который члены SWISSCOS должны иметь для того, чтобы иметь право наносить этот символ на свою продукцию.

«А для потребителя наличие такого знака на упаковке — гарантия качества», — говорят участники Ассоциации.

Все входящие в ассоциацию бренды швейцарской косметики можно на сайте SWISSCOS’ Website.

Удивительно, что очень многие бренды, которые позиционируют себя как Швейцарская косметика, не входят в эту Ассоциацию. Но почему бы им не вступить в ряды участников?

Такая же ситуация и с японской косметикой, которая становится все более популярной. По словам живущей в Японии Инги,  про японские бренды Suhada, Satico и Naniwa в Японии даже не слышали, хотя они рекламируются как Бестселлер #1 в Японии.

Как вы относитесь к такому явлению, когда марки позиционируют себя как швейцарская косметика или японские бренды с историей, но сделаны совсем в другой стране или в лучшем случае, по контракту?

Поделиться в социальных сетях:

Получайте новости блога прямо на свою почту!

Выскажите своё мнение

*